• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tvxq (список заголовков)
20:21 

[collage] you you you

несовратимая немецкая императрица
ChangKyu; G; под впечатлением от песни
традиционно грустнота х)


@темы: руки-крюки, музыка, tvxq, super junior

20:12 

(не зря аву делала, ой, не зря)

несовратимая немецкая императрица
19.08.2015 в 20:33
Пишет Чума на оба ваших дома!:

Завалы тамблера [60]
Лучший друг - это не только ценный мех собутыльник, ну и лучшая фанючка :-D
Официальное двд, дамы, официальное двд!



URL записи

@темы: tvxq, super junior, lol

23:06 

несовратимая немецкая императрица
и тут я такой ЁПТА ЖЕЖУН ДА ТЫ ГОРЯЧ
ДА ТЫ СНОВА МУЖИК
ЁПТА

окей, кажца я фетиширую на мускулистые мужские руки и сиськи, окей
прям вот как тут у жежуна, или ВОТ ТУТ У ЧАНМИНА сууукааа

@темы: ПИЗДЕЦ, what?, tvxq, jyj

19:26 

картиночный фмоб

несовратимая немецкая императрица
увидела у kristiana один старенький фмоб, который я делала когда-то давно
захотелось сделать с биасами~
1. С забавным выражением лица
2. Во время приема пищи
3. С каким-нибудь животным
4. С представителем противоположного пола
5. Глядя на которую, вы бы с радостью занялись с ним сексом
6. В любимом прикиде
7. В нелюбимом прикиде
8. На которой он улыбается
9. На которой он серьезен
10. На которой он полуобнаженный
11. На открытом воздухе
12. Официальная фотосессия
13. На которой он НЕ на первом плане
14. Вместе со второй половиной вашего отп с ним
15. И просто любимое фото

хочу сделать с двумя от4 (а это 6 человек), поэтому просто запилю пост, а фоточки буду в комментарии кидать х)

@темы: фмоб, tvxq, super junior, snsd

16:36 

боянистые чанкю

несовратимая немецкая императрица
чот странно, что этого видео не было здесь раньше, не натыкалась я на него хдд
вот вам пример того, как людей носить не надо
и что не стоит упавшего человека успокаивать путём укладывания на него своей тушки хддд
хотя шипперам это в радость, конечно лол

@темы: lol, super junior, tvxq, видео

02:41 

учёный, гуляющий ночью

несовратимая немецкая императрица
только что посмотрела третью серию. знаете, не то, чтобы я могла много чего сказать. всё-таки, с дорамами у меня не самые хорошие отношения, мне тяжко их смотреть и я вечно плююсь большую часть серии, потому что всё происходит безумно медленно и ТУПОТУПОТУПО!! но. в этой дораме как-то умудрились подобрать сплошных красивых людей в каст (кроме, сухёка. извините, но я его не люблю). джунки прям ваувау, девочки тоже очень милые и не бесявые, как это обычно бывает.. про чанмина я просто не буду даже и начинать, потому что тогда весь пост будет состоять из сплошного фангёрлинга.
я смотрю, в последнее время тема вампиров в корее стала популярна, это даже забавно. но конкретно эта дорама пока для меня слишком запутана. я запуталась в именах и линиях сюжета, это бесит. ещё и везде разные переводы, что ясности не вносит.

хотя, да, совсем без фангёрлинга я не смогу.
чанмин. оооо, чанмин, боль моя.
я действительно в восторге от того, какой он в дораме. когда смотрела первые серии, меня осенило, почему меня так впечатляет именно его игра, а не просто то, что аоарпворил чанмин охеренный господи хочу смотреть на него всегда (хоть я и хочу). он выглядит очень естественно. его игра такая натуральная! на фоне всех остальных он выглядит тем, кто абсолютно не напрягается, но выдаёт необходимые по смыслу эмоции и реакции. я не смотрела мими (посмотрю осенью), поэтому не смогу точно сказать про разницу в игре, но уже в золоте он начал показывать себя хорошо. потому что, боже, просто вспомните ранчо. эта дорама, объективно, была ужасна. все играли странно, сюжет глупый, чанмин и его шейные платки......... но сейчас, я действительно в восторге. я этого не ожидала и поэтому очень рада.
ну, и. не могла не принести сюда вот эту красоту. чанмин в традиционной одежде боже боже боже ♥♥♥♥♥ и лук со стрелами, омг, это же моё самое любимое оружие, они же как знали! ㅠㅠ





и отдельно пару слов о манхве:
КАКАЯ. ОХЕРЕННАЯ. РИСОВКА.
мне очень понравилось! и я очень хочу читать её дальше ;; жду перевод, пускаю слюни на всех персов, потому что они все красивые как заразы (о! теперь понятно, как каст подбирали!). вот.

@темы: tvxq, korean, cinema

02:18 

КАКОГО Х-

несовратимая немецкая императрица
чанмин
зачем
ты
так
горяч
...
УХОДИ

компания подобралась вообще очень необычная, но мне понравилось хддд
смотрится вполне себе органично, но ёпта, чанмин......... как тут можно адекватно реагировать?!

@темы: tvxq, korean, /любуется/, /восторг/, ПИЗДЕЦ, видео

15:50 

bolero

несовратимая немецкая императрица
не так давно посмотрела фанкам, от которого мне стало очень больно. это был фанкам выступления чанкю и чена с болеро. и, честно.. таких сильных эмоций у меня давно ничего не вызывало. это одна из самых любимых моих песен у пятёрки и слушать это было тяжело. я не думала, что когда-нибудь ещё услышу эту песню в живом исполнении, но случилось это. вторым ударом для меня стало то, что эту песню пел кюхён. дуэт чанкю в этот раз практически убил меня на месте. кюхён спел её так хорошо, что у меня не хватает слов, чтобы всё описать. он так сильно старался, так сильно тянул, это было видно. и как же красиво он звучал, господи.. чанмин просто вырвал моё сердце и разорвал его, мне казалось, что я разревусь. я очень долго не могла придти в себя и успокоиться. и я не могла оторвать глаз от экрана, чанмин.. это выражение лица, ох.. это больно.

@темы: exo, feels, super junior, tvxq, видео, цепляет, эмо-угол

20:56 

[collage] just believe me

несовратимая немецкая императрица
ChagKyu; G; по фику замечательной cinnatory

я донёс!
получилось как-то мрачновато, как мне кажется х)
но, надеюсь, тебе понравится~
прошу простить за те косяки, которые там есть, но я их не вижу, потому что моё зрение не в лучшей форме тт


@темы: руки-крюки, tvxq, super junior

20:34 

да, опять мне 8D

несовратимая немецкая императрица
спасибо котику ♥ (я могу тебя так называть? хд)
пойду вынашивать идею для коллажа ㅋㅋ

28.06.2015 в 11:50
Пишет cinnatory:

Корни и ветры
Super Junior, TVXQ
Чанмин/Кюхён
слэш, АУ, повседневность
pg-13
мини (~3200 слов)
вредный Чанмин, вредный Кюхён, вредный автор. альтернативная реальность околонашего времени
сто лет назад я обещала alinchus фик, он должен был быть по определённой песне, но ни с песней не сложилось, ни со сроками написания - за это я прошу прощения :с


читать дальше

URL записи

@темы: чужое творчество, tvxq, super junior, /восторг/

21:35 

фанатское

несовратимая немецкая императрица
и немного о том, о чём я не могу сюда не написать.
у моего любимого лидера в скором времени выходит мини-альбом.
и я хочу себе бигист версию с фотобуком, потому что он должен быть прекрасен, как тысяча рассветов.
жду тут теперь клип, тизер уже дали.
очень грустно от того, что этот миник будет потому, что юнхо уходит в армию. если бы вы знали, как я не хочу его туда отпускать. с одной стороны, я дождалась чонуна, я уже знаю, как это - ждать. но с другой, чонун нас радовал кучей селок, а вот с юнхо такое не прокатит. заранее очень сильно скучаю и жду.

@темы: /любуется/, tvxq, видео, эмо-угол

00:01 

словила приход

несовратимая немецкая императрица
посмотрела сегодня первую серию путешествия кю-лайн в индии, поорала со всех этих полудурков
пишу пост, потому что оч хочу выговориться!!1
во-первых, НЕСТЕРПИМО СИЛЬНО не хватало чанмина. просто вот очень. очень. ужасно
когда чанмин прощался со всеми в аэропорту, я умилялась как не норм с этих подержашек за ручки - потому что обняться они не могут из-за стоящего между ними чемодана - чанкю, гспд подруженьки, как чанмин при прощании повис на джонхёне и минхо. вообще, чанмин такой неадекватный сразу в кругу друзей (хотя о чём это я, он всегда неадекватный в последние года полтора). всё хихикает и ржёт как дебил, шутит как дебил, ведёт себя как дебил. /вздыхает/ ВРЕДНИЧАЕТ, ну, без этого и чанмин не чанмином будет. но это полбеды, чанмина в эпизоде было минут пять, я пострадала канеш, но забыла.
а потом был кюхна
и знаете, что, Я ЕГО УКРАДУ, СЕРЬЁЗНО ГОВОРЮ
ну вот как, как он может быть таким очаровательно милым и идиотским одновременно ЕГО НАДО ЗАПРЕТИТЬ
щас вот я просто постараюсь перечислить то, от чего я пищала при просмотре
попытаюсь облечь это в слова ХОТЯ ЭТО ТРУДНО
потому что в основном всё заключалось в его мимике и телодвижениях, НУ ОН ОЧЕНЬ МИЛЫЙ НУ ПРАВДА
он так мило сутулится омги, эти футболки большие на нём так висят, и как он рубашку на пояс повязывал, такой забавный и неловкий, боже. опять эта магия кюхны, одновременно выглядеть и пухлым и худым. а ещё, когда он внимательно слушает, у него такой серьёзный взгляд и я такая прям aaawwwww (конечно, если он не приоткрыл рот и не стал выглядеть идиотом, как это часто у него бывает), обожаю его лицо, у него милые щёки, и красивый нос, и его волосы так мило ложатся, а глаза огромные и чёрные, короче ЛЮБОВАЛАСЬ Я по полной программе. и, господи боже, я знаю английский лучше него, как такое вообще возможно?! выглядит взрослым и ребёнком одновременно, очень очаровательно переживает, и придуривается тоже очаровательно. очень поржала с того момента, когда джонхён пел песню, играя на гитаре, а кюхён просто сидел рядом с видом царя, и когда джонхён закончил играть, народ подошёл фотографироваться с ними обоими, хотя кюхна как бы вообще не при чём. а ещё когда кюхна любуется видом, ты вместо вида засматриваешься на него, потому что он такой спокойный и гармоничный сразу, и выражение лица такое умиротворённое, как можно вообще смотреть на что-либо другое?
аы
в общем, я люблю его, да
и меня накрыло
пойду поплачу, что ли




@темы: /любуется/, feels, super junior, tvxq, ПИЗДЕЦ

19:04 

прост

несовратимая немецкая императрица


@темы: tvxq

20:42 

НУ СПАСИБ

несовратимая немецкая императрица
Owl Brit:
"<...> только на чанмина посмотришь и уже чувство, будто тебя выпороли"

моя
фантазия
ಠ_ಠ

@темы: tvxq, ПИЗДЕЦ

19:17 

[collage] hold you

несовратимая немецкая императрица
ChangKyu; G; по фику

тащемта, как и обещался, в воскресенье я принёс
замечательной [L]Suumire[/L] за замечательных чанкю, спасибо :heart:

@музыка: Muse – Starlight

@темы: super junior, tvxq, руки-крюки

20:39 

и снова майо ♥

несовратимая немецкая императрица
а картиночка в процессе :з

25.03.2015 в 21:34
Пишет Suumire:

в честь чего: стол заказов
для кого: alinchus :heart:
кто: Чанмин/Кюхён
где: AU-фантастика, далёкое-далёкое (а может и не очень) будущее

[картиночка с заказчика \о/]

:candy: читать

URL записи

@темы: feels, super junior, tvxq, чужое творчество

21:43 

супер умиление все дела

несовратимая немецкая императрица
гспд как я люблю чанмина, он такой ааааа жентельмен
он очаровательно внимателен ко всем, хотя в фандоме его любят изображать какой-то заразой
он ненавязчив и спокоен обычно, хотя полностью скрыть переживание у него всё равно не выходит, потому что глаза бэмби ♥
но вот тут совершенно другой случай. тут донсену угрожала вполне такая опасность, и чанмин удивительно быстро среагировал, и при этом его лицо выражало что-то вроде а-ну-отойди-блять-быстро-я-тебя-прибью-ща-фух-всё-ок-я-спокоен. то есть, он так заволновался, что ему захотелось человека отпиздить я уверена :lol: ох уж эта чанминова экспрессивность ♥

пгастите, я опять скатился в фанючество биаса, но я не мог не
а организаторам надо надавать по шапке
а тэмин балбес


23.03.2015 в 10:31
Пишет feii1effect:

Заботливый хен♥
На позавчерашнем SMtown'е ЧанМин спас ТэМини^^ :heart:

+2
Ну, он бы, наверное, увидел? Я надеюсь.
ТэМин-а, будь осторожнее~


URL записи

@темы: feels, korean, tvxq, ©

14:34 

немного о человеке с золотым сердцем

несовратимая немецкая императрица
Идолы в k-pop индустрии, как ожидается, будут придерживаться определенного образа доброты и моральной справедливости. Некоторые из них, однако, доказали, что они добры не только на камеру.

Юнхо показал свой настоящий характер во время шоу со скрытой камерой в 2007.

Сотрудники передачи отправили Юнхо на поддельную встречу в кафе с поклонницей-сиротой.

Во время съемок «поклонницу» несправедливо обвинили в краже бумажника одного клиента, но Юнхо поддержал её, сказав, что он — ее двоюродный брат. Он так рассердился под конец, когда клиентка поняла, что просто переложила бумажник в другое место, что он схватил ее за запястье и отказывался отпустить, прежде чем она принесет извинения девочке, которую несправедливо обвинила в краже. ©


никогда не устану восхищаться этим человеком. не понимаю, как он вообще существует, такое ощущение, что он нереален. наш лидер замечательный, невероятный, чудесный человек. не могу передать словами, как сильно я его уважаю и люблю.



а эту передачу я вообще не могу заставить себя смотреть
потому что я буду реветь

@темы: feels, tvxq, ©

21:36 

ОТ4!!!! СУДЖУДОНГИ!!!!!!

несовратимая немецкая императрица
этот момент, когда я ОРУ
ААААААААААААААААААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААА
ГОСПОДИ_БОЖЕ_МОЙ
ГОСПОДИ
ПОЧЕМУ Я НЕ ВИДЕЛА ЭТОГО РАНЬШЕ
/умер

+1 то же самое, но крупным планом
госпади, все мои филины ВСЕ МОИ ОТП ДАЖЕ ЮНСОНЫ
И ЙЕШИМЫ (пусть лучше так, чтобы не путать с сонмином)
ЙЕСОН С КЮХНОЙ ОЖИВИЛИСЬ С ПРИХОДОМ ЭТИХ ДВУХ ШПАЛ КАК НИКОГДА Я ОРУ Я ПЛАЧУ Я ГОРЮ


обнимашки юночки с донхэ отдельное мимими
так же, как и разъясняющий происходящее чанмину кюхён
так же, как и кюхён, забирающий у чанмина из рук микрофон на подержать чтобы не мешался, ВЫ Ж МОИ ПОДРУЖЕНЬКИ БОЖЕ ОН ЖЕ ТЕБЯ ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ ТЫ ВСЁ САМ ВСЁ САМ
так же, как и довольный от появления тохошинок йесон, который сначала обнял юночку, потом всё время говорил или делал чо-нить, а когда хомины уходили, они с чанмином помахали друг другу ручками б о ж е
так же, как и "донбашинки сонбэним" от итыка
меня нет
нет

@темы: /восторг/, /любуется/, feels, super junior, tvxq, ПИЗДЕЦ, эмо-угол

23:56 

аыы

несовратимая немецкая императрица
чанкючанкючанкю :heart:
И ОНО ВСЁ МОЁ

17.03.2015 в 23:08
Пишет Suumire:

в честь чего: стол заказов (который всё ещё открыт дада и даже не вздумайте стесняться если вдруг надумали)
для кого: alinchus :heart:
кто: Чанмин/Кюхён
где: студенческое АУ + сомнительный авторский юморок (и сопли - в смысле, настоящие и не сомнительные)
пысы: фанарт(фанмэйд?) не мой, найден на просторах гугла



:candy: читать

URL записи

@темы: feels, /восторг/, чужое творчество, tvxq, super junior

space dementia

главная