Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: внезапно! (список заголовков)
00:49 

ладно хорошо

несовратимая немецкая императрица
я ничо не буду говорить в своё оправдание просто запретите семейство чо и мы разойдёмся по своим делам


вы когда-нибудь падали в замужних сестёр своих биасов??? я вот да. прикольненько

@темы: /любуется/, korean, super junior, ПИЗДЕЦ, внезапно!, царь, бог, король, эмо-угол

20:46 

деанон с ауфеста номер два. неожиданный

несовратимая немецкая императрица
а вот и внеплановый второй пост! да, я совершенно случайно вспомнила молодость, когда я пыталась в фикло и принесла на замену в команду вот это. как-то так получилось. на этом всио

11.12.2016 в 01:00
Пишет kpop-AU:

Тема: "Зима в огне", команда KBS
Название: Рабочие будни
Пейринг: Макс Шим (Чанмин; TVXQ) |(/) Маркус Чо (Кюхён; Super junior)
Рейтинг: G
Жанр: джен/преслэш, сомнительный экшн и такой же сомнительный юмор, возможно ooc
Размер: ~1700
Краткое содержание: Это было самое необычное задание в жизни Макса Шима.

читать дальше

URL записи

@темы: super junior, внезапно!, неповторимый оригинал, руки-крюки, царь, бог, король, tvxq

23:51 

отпуск~

несовратимая немецкая императрица
уже писала об этом в твиттере, поэтому пишу и тут!
сообщаю своей московской ленте, что приезжаю в ваш город утром седьмого августа, а уезжаю - утром четырнадцатого числа. если вы хотите выловить меня и заобщаться, я "за" обеими ручками!!

@темы: я, пч, новости с передовой, неповторимый оригинал, внезапно!, tvxq

22:57 

ученическое

несовратимая немецкая императрица
upd: да, кстати, i'm done уже полторы недели как и совсем забыла об этом сообщить лол
я нынче четверокурсник. последний год, все дела :)

а знаете, что я поняла?? что я миллион лет не писала сюда о своей учёбе лол. на данный момент у меня самое начало сессии и ноль готового материала, стандартно. пройдёт сессия - останется последний год и диплом. хочется поскорее уже. х)
сижу на валерьяночке, потому что нервничать и дёргаться каждый раз по месяцу, конкретно так надоело. в этой сессии у нас мало предметов, но зато целых два курсовика, а преподы периодически угнетают тем, что слишком многого хотят от заочников сокращённого курса + ещё и с работы я спокойно на сессию уходить не в состоянии, потому что у сменщицы, та-да, своя сессия и мы в полной жопе. и именно мне из-за расписания приходится и таскаться на работу, и на сессию, в то время как ей к семи тащиться на работу не приходится. чувствую в этом какую-то несправедливость. =\

в общем, делать мне надо вот что:
Организация дорожного движения - экзамен, курсовой (хор.)
Философия науки и техники - зачёт, к/р (+)
Моделирование дорожного движения - экзамен, к/р (отл.)
Методология подготовки водителей - зачёт, к/р (отл.)
Транспортная энергетика - экзамен, к/р (отл.)
Вычислительная техника и сети - зачёт, курсовой (отл.)
Метрология, стандартизация и сертификация - зачёт, к/р (+)
Производственная практика - зачёт, отчёт (хор.)

и я сейчас усиленно пытаюсь себя заставить начать хддд
эх. в общем, файтин, все дела. пережить бы эти две недели и благополучно забыть обо всём до осени.
запись создана: 25.05.2016 в 15:20

Вопрос: скай всё сдаст, потому что умничка, хоть и лентяй
1. да ♥  23  (100%)
Всего: 23

@темы: внезапно!, студентота

21:03 

несовратимая немецкая императрица
сегодня вышел новый клип пак чжечона (?) из агентства мистик, который записал свой дуэт с кюхёном. песня замечательная! а клип очень красивый, но странный (вы поймёте, почему, когда посмотрите хдд). и, как оказалось, я уже слышала его песню раньше, его дебютную песню, которая исполнена в стиле... джаз. бам! юн чжоншин умеет предлагать кюхёну проекты, знаете ли. :lol: да и вообще, паренёк оказался очень приятный, но я была в сильном шоке, когда узнала его возраст. до сих пор поверить не могу, что он родился в декабре девяносто пятого. х) а ещё он из флориды, хы. в общем, ничего не знаю, человек отлично поёт и любит джаз, я беру его в биасы! хддд

этот молодой человек стал победителем суперстар к5, спев в последнем выступлении на шоу, что бы вы думали? МИРОТИК! я срочно пошла смотреть и, знаете, я видела многое, но такое - впервые! хддд исполнение оказалось очень необычным, но, бог мой, какой же шикарный у мальчика голос. *-*
в общем, наслаждайтесь этим исполнителем вместе со мной, он того стоит. ;-)

@темы: /восторг/, /любуется/, feels, korean, super junior, видео, внезапно!

03:00 

чудесные открытия

несовратимая немецкая императрица
лента сегодня подкинула ссылку на один замечательнейший сайт, где я открыла для себя корейскую эстраду середины прошлого века и покорилась одной исполнительницей в самое сердце ♥
хочу поделиться с вами одной совершенно прекрасной песней, которая делает мне одновременно очень хорошо и очень больно тт патти ким чудесная!

@темы: /восторг/, feels, korean, видео, внезапно!, интересно, цепляет

19:59 

музыкальные ассоциации

несовратимая немецкая императрица

запись создана: 18.03.2016 в 22:47

@темы: bts, got7, внезапно!, музыка

18:47 

ААААААААААА

несовратимая немецкая императрица
РЕБЯТ, У МЕНЯ ТУТ ФАНДОМНЫЕ БОЛИ
И Я НЕ ЗНАЮ, КУДА ЕЩЁ ПООРАТЬ, ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ОТПУСТИЛО
ЛИДЕРЫ И ДЖЕКСИ БАЛАКАЮТ
ЧАНМИН С НЁНОМ И ЮГЁМОМ ХИХИКАЮТ
СКАЙ В ЭТО ВРЕМЯ СТРАДАЕТ ПРИМЕРНО С ВОТ ТАКИМ ЛИЦОМ

@темы: бойфренд материал, ПИЗДЕЦ, tvxq, got7, feels, /любуется/, /восторг/, видео, внезапно!, королева драмы, королева красоты, неповторимый оригинал, олдскульный оладушек, эмо-угол

17:50 

!!

несовратимая немецкая императрица
у меня тут это.. мужик в армии охуел D:

@темы: внезапно!, видео, ПИЗДЕЦ, tvxq, feels, /любуется/, /восторг/, неповторимый оригинал

01:17 

баунс

несовратимая немецкая императрица
наткнулась я тут на одну вещь сначала в аудио-формате, а потом до меня допёрло, что я могу пойти поискать видео. и я нашла.
и это выступление жжп вместе с чуно и тэкёном из тупиэм с песней баунс.
и это ОГОНЁК, РЕБЯТ.
когда я слушала, я просто балдела от партий нёна в исполнении тэка, потому что я оч люблю голоса обоих и в момент прослушивания я была просто ООО НЕТ МИСТЕР, НЕТ, ВЫ РЕШИТЕЛЬНО НЕПРАВЫ. но когда я открыла видео...
вашу ж мать, какой тэк огромный. он просто ГОРА, иначе не назовёшь. на его фоне все и каждый смотрятся просто каким-то карликами. :lol: и, канеш, как ж они, блин, похожи с джуниором - эт какой-то кошмар. :lol: будь нён повыше и качай себе мышцы, они были бы как братья близнецы. :lol:
естественно, вопрос о том, кто у меня в какой группе биас - вот вообще не встаёт ни разу. самое стабильное в этом мире - мой вкус на мужиков, нда. хд
а вот и, собственно, фанкамчик на сие действо. наслаждайтесь им так же, как и я. :з

@темы: внезапно!, видео, ПИЗДЕЦ, got7, 2pm, /любуется/, /восторг/

11:52 

новогодние подарочки

несовратимая немецкая императрица
хэй, народ!
я, как и в прошлом году, хочу одарить вас своими коллажиками на нг, чтобы жилось приятнее.)
схему вы знаете: кидаете заявку >> ждёте >> получаете подарочек >> профит.
единственное, с чем хочу предупредить - это то, что скорее всего сами подарочки будут готовы чутка позже нг.
до рождества, уж думаю, управлюсь. ^^
вощем, налетай торопись покупай живопись!
стандартное привлечение внимания:

upd! предпочтительные группы: суджудонги, бантане и гаты. но если хорошо попросите.. ;-)
запись создана: 09.12.2015 в 17:11

@темы: bts, got7, внезапно!, пч, реклама, руки-крюки

13:41 

[collage] eyes

несовратимая немецкая императрица
jinmark; g; ну, такое
слепила, называется, на досуге

@музыка: got7 - tic tic tok

@темы: руки-крюки, внезапно!, got7

20:49 

немного новостей

несовратимая немецкая императрица
да, знаю, что меня давно тут не было, но у меня было на это много причин. прямо сейчас я пишу этот пост с телефона, лёжа на диване в своей квартире. как вы могли догадаться, я переехала~ и, что закономерно, осталась без компьютера. хддд так что появляться часто я здесь стану не скоро, а только после того, как куплю ноутбук. вот. так же предупреждаю любителей писать письма о смене адреса! если хотите мне что-нибудь прислать, спрашивайте в умыле. хддд ну, это я так, на всякий случай~

@темы: внезапно!, новости с передовой, пч, разъяснительно-пояснительное, я

20:40 

il volo *-*

несовратимая немецкая императрица
ой как не зря я посмотрела евровидение!
осталась в полнейшем восторге от великолепных итальянцев.
ильволо невероятно талантливы, и их песня очень сильно меня впечатлила и засела в голове. слушаю её всё время, и не могу наслушаться, такие замечательные голоса. ♥ ах, чудесные мальчики.
каково было моё удивление, когда я узнала их возраст, и оказалось, что они мои ровесники :lol: и что один даже младше меня!
подписалась на их инстаграмы, вступила в группу вк, все дела, короче :lol:
сижу сейчас слушаю их альбомы и наслаждаюсь.
а вам вот выступление с евро, когда зал штормило, а все участники аплодировали стоя~

и ещё клип на эту песню (которые есть у всех участников). полагаю, что каждый изображал любимую сцену из любимого фильма. очень приятно, что все фильмы я узнала и, собственно, всех их люблю, но на третьей сцене (спойлерить не хочу :lol: ), я заржала в голос. хддд а вы все фильмы узнали? :з

@темы: /восторг/, /любуется/, gorgeous people, видео, внезапно!, цепляет

17:35 

предложение

несовратимая немецкая императрица
короче, лента
я очень хочу сходить на концерт мьюз
и мне нужен человек за компанию, потому что одной мне страшно
мне без разницы, в москву ехать или в питер, так что
знаю, что билеты ещё остались, и их надо брать, пока они есть
в москву билеты здесь, в питер не знаю
пожалуйста
ПОЖАЛУЙСТА
СКАЙ НУЖДАЕТСЯ ИМЕННО В ТЕБЕ, НЕ ПРОХОДИ МИМО

@темы: MUSE, вишлист, внезапно!

21:53 

деанон деаноныч

несовратимая немецкая императрица
ну вощемта

вот моё, если кому интересно)
18.11.2014 в 19:00
Пишет kpop-AU:

Тема: "Первым делом самолёты", команда Arirang
Название: We'll meet again
Пейринг: Кюхен/Сохен (Super Junior, SNSD)
Рейтинг: G
Жанр: романс
Размер: 600х800
Примечание автора: вдохновение и смысл, все в этой песне.



URL записи

@темы: snsd, super junior, внезапно!, разъяснительно-пояснительное, руки-крюки

20:45 

налетай торопись покупай живопись

несовратимая немецкая императрица
насмотревшись на ленту, поняла, что никак
ну абсолютно никак не смогу просить творческие подарки
даже не смотря на то, что люди сами зовут
поэтому, мне захотелось самой сделать что-нибудь подобное :gigi:
но так как я могу только слегонца фотошопить, предложить могу не то чтобы много

если вдруг так вы захотели на нг подарочек от скай в виде коллажика
то МИЛОСТИ ПРОШУ К НАШЕМУ ШАЛАШУ

и вам приятно, и мне полезно :з

заявочки оставлять можете в комментариях
согласна творить по суджудонгам и кроссоверам с этими группами (если хорошо попросите ккк)
и, наверное, ещё соглашусь на бантанов :з

оппа для привлечения внимания

@темы: руки-крюки, пч, внезапно!

20:03 

я инвалид, ножка болит (с)

несовратимая немецкая императрица
Порой я поражаю даже себя. :lol:
Должна я была сегодня в пять вечера к окулисту идти за очками.
Пришла домой, погрела покушать, еще полчаса до выхода.
Тут приходит смс от Ланы о том, что она ко мне все таки приедет. *тьфу-тьфу-тьфу на всякий -__-*
Я ей звоню мы все обсуждаем, я счастливая довольная.
Решаю вспомнить детство и подпрыгиваю!
Мда.. Не успела нормально опустить ногу, она подворачивается, раздается оглушительный хруст и я мешком падаю на пол, задевая при этом мамину полку с цветами.
Благо она не упала, а то был бы мне пипец. xD
В итоге, я сижу на полу баюкаю ногу, потом под кран с холодной водой, звоню маме и говорю, что мне надо в травмпункт. хD
В травмпункте я была второй раз, в первый в пять лет с сотрясением. xDD
Мама на меня наорала, удивлялась, как я так умудрилась, я ей рассказала все и почти показала. xDD
Ну.. что, лечу ногу теперь. :gigi:

И да, повопить я не успела, точнее успела, но не о том: АААААЫЫЫЫЫ ЛАНОЧКА КО МНЕ ПРИЕДЕТ ДАДАДАААА :crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

@темы: внезапно!, /восторг/, новости с передовой, я, akame-family, lol

06:27 

за это и любим :3

несовратимая немецкая императрица
18:01 

пфф..

несовратимая немецкая императрица
Да блин, настроение скачет из крайности в крайность по стопиццот раз в минуту.
Это самую малость напрягает. +___+
И ведь сейчас опять мама начнет пичкать меня успокоительными. =__=
Только я от них отхожу, как по новой начинается, скорее бы уже экзамены и лето.
А потом я пойду к Владе, встречусь с Лисой и Стасом и будет шикарно, нэ? ♥

А еще сегодня в технаре нас после третьей пары отправили в актовый зал смотреть КВН ПЖД.
Сначала было стремно и скучно, особенно разочаровали Астраханцы, а потом понеслааась.)
Но не в плане веселья, а в плане того, кто был в жюри!
А в жюри был Александр Малич!
Если вы не знаете, я расскажу, а если не помните - напомню.))
Он играл за сборную Владивостока в КВН с 1997го по 2006й.))
С 2003 по 2006 был капитаном команды.))
Он один из моих самых любимых КВНщиков детства!
Я так хорошо его помню. **
И у него шикарный голос, я собственно по голосу его и узнала, только поверить не могла,
что это все таки он, пока не назвали его имя и он не вышел на сцену.)))
ЭТО БЫЛ ВОСТОРГ!
Я бы никогда не подумала, что он приедет в Саратов. :gigi:
Но он один из редакторов КВН РЖД, поэтому непосредственно был связан с этим туром.)))
В общем, эмоции били ключом. :gigi:
Правда подойти к нему я постеснялась, а вот сейчас жалею..
Но я вес равно не знаю, что бы ему сказала, так что..
Но ладно, главное, что я его видела своими глазами на сцене родного техникума спустя 10 лет после того,
как я семилетняя любовалась на него по первому каналу. ^____^
Эх.. приятное чувство~ ^___^

@темы: внезапно!, gorgeous people, /восторг/, новости с передовой, ностальгия и воспоминания, я

space dementia

главная