URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:55 

неужели

несовратимая немецкая императрица
знаете, что-то решила я вспомнить былое и по-ностальгировать. поэтому, если вы хотите получить от меня открыточку/письмецо на нг, черканите сюда, а потом бегите в умыл с адресочком. соберу всех сейчас заранее, чтобы точно не просрочить с отправлением~
если захотите ответить мне тем же, буду очень рада, так что мой адрес так же можете в умыле попросить. всех люблю ♥
мой замечательный сын для привлечения внимания:

запись создана: 17.10.2017 в 19:22

@темы: gorgeous people, внезапно!, обо всем и ни о чем, пч

22:50 

моё золотко самое лучшее </3

несовратимая немецкая императрица
23:21 

..:☆*:·'(*⌒ - ⌒*))) happy birthday~

несовратимая немецкая императрица

#HappyTomaDay #HappyXingDay #HappyDungDay #ХэппиСкайДэй



запись создана: 07.10.2013 в 00:10

@темы: я, поздравляю!, korean, exo, JE

13:12 

#WelcomeBackChangmin

несовратимая немецкая императрица
знаете, у меня тут так внезапно между делом главный мужчина из армии вернулся. вот прямо сегодня! сижу довольная и не верю, что так быстро пролетели эти два года. с возвращением, чанмин теперь я в ожидании суперского шикарного камбэка моих богов!


@темы: /восторг/, /любуется/, feels, tvxq, внезапно!, неповторимый оригинал

15:01 

2500

несовратимая немецкая императрица
как-то вот удачно совпало, что у меня сегодня выходной, а моему дневнику - 2500 дней. время летит как сумасшедшее, но я всё ещё помню как тут регистрировалась и находила первых знакомых. только подумать, почти семь лет уже прошло. страшная какая-то цифра. х)

пользуясь случаем, чтобы этот пост не был уж прям совсем пустым, поделюсь с вами маленько новостями. самая главная и масштабная новость последних дней: я наконец защитила диплом (к слову, на "отлично") и ныне официально закончила всякое обучение! время опять таки пролетело очень быстро, и мне даже совсем не верится.
помнится, как при уходе чанмина в армию, я говорила, что когда он вернётся, я уже окончу университет и вот, университет я уже окончила, осталось дело за чанмином.

ну и в общем-то больше ничего особенного в моей жизни не происходит, я всё ещё работаю всё в том же магните, но планирую переводиться, потому что не тяну работу в торговом зале, когда весь день на ногах, да ещё и тяжести таскать. как минимум до конца осени хочу перевестись в маленький магазин, чтобы успеть сходить в отпуск, а потом надеюсь подыскать что-нибудь по профессии. как-никак, я теперь не абы кто, а целый инженер по безопасности дорожного движения! х) пожелайте мне удачи, пожалуйста, она мне сейчас как никогда нужна.

за сим откланиваюсь, и предлагаю вам полюбоваться (разумеется) на замечательного шим чанмина. пусть эти 54 дня пролетят как можно быстрее~ (я скучаю)

@темы: новости с передовой, неповторимый оригинал, tvxq, /любуется/, разъяснительно-пояснительное, я

15:27 

мои дорогие ♥

несовратимая немецкая императрица
14:12 

о чанмине (удивительно, правда?)

несовратимая немецкая императрица
на днях добралась я до 'мими' СПУСТЯ ГОДЫ и смогла осилить аж полторы серии, а потом меня отвлекли и пыл как-то поугас и продолжить просмотр не вышло. (но это не значит, что я не досмотрю) ваще если честно я как-то не поняла, чо эт такое было и что мне с этим делать. то есть, не то чтобы мне не понравилось, но просто это было пока как-то странно и непонятно. хочу сказать, что у дорамки крайне приятный и замечательный ост, который оч напоминает мне осты из анимуль миядзаки, и это вот такое очень приятное и хорошее и прям +1000 к удовольствию от просмотра. съёмка тоже красивая, БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ ЧАНМИН ЗА ЧТО ТЫ МНЕ ТАКОЙ и очень ОЧЕНЬ приятная девочка по имени мун гаён, игравшая гг. она прям вообще такое солнышко милое, я с неё попискивала очень, пока всё это дело смотрела. к тому же лично для меня она выглядела очень даже естественно, персонаж у неё такой наивный в какой-то мере и милый, как-то вот невольно ей симпатизируешь.
и затем чанмин. собственное, ради этого пост и затевался. на протяжении всего просмотренного мною выражение лица чанмина радикально поменялось от силы раза полтора. это ваще было оч странно и непривычно для меня, потому что я помню его в других дорамах, где он был несколько живее. видимо, режиссёр этого персонажа именно таким видел, иначе и не объяснить. но вот тут я как раз задумалась о том, а какая собственно мимика у чанмина.
по идее, если подумать, то у него есть только два состояния: 1) спокойное лицо с оч показательными бровями и 2) ОЧ ЭКСПРЕССИВНЫЕ РОЖИ ГДЕ ВСЁ ЛИЦО РАБОТАЕТ. очень забавно на самом деле, что середины у него как-то не особо бывает. хд в том же самом учёном вот например он в основном всё показывал бровями и глазами и выглядел оч естественно при этом, в золоте тоже так всё работало, но менее выразительно. а вот в простигосподи ранчо он работал всем своим лицом и в итоге это выглядело оч смешно и переиграно как-то. хд в общем, я к тому, что я просто крайне хорошо его тут понимаю, потому что у меня система похожая и в основном я всё выражаю выразительными взглядами, а не чем-либо ещё. х) у него кстати и в жизни всё так же работает, какие он мордахи делал в ckotb например, это же нечто! хд
но я на самом деле очень люблю его мимику, эх. готова смотреть на него целую вечность. и вы посмотрите!

@темы: tvxq, неповторимый оригинал, обо всем и ни о чем

14:44 

ну тащемта здрасьте

несовратимая немецкая императрица
ничего не меняется я всё туда же и вам советую

@темы: реклама, korean

18:41 

[collage] changmin assassin

несовратимая немецкая императрица
changmin; g
когда ты упал в новую вселенную и видишь там своего алтимейта на тысячу процентов


ДУБЛЬ ДВА

запись создана: 04.02.2017 в 16:26

@темы: tvxq, неповторимый оригинал, руки-крюки

01:58 

пост для [pingvinchik] #1

несовратимая немецкая императрица

ознакомительный пост с got7!
итак, гатсэ. погнали!


эти ребятки из дружной семейки джип очень шумные, но забавные; средний возраст группы составляет 20,14 года по международному счёту; специализируются на акробатике и ГЕЙСТВЕ ВСЕЛЕНСКИХ МАСШТАБОВ!!1 ..кхм. извините, вырвалось.. (некоторые фанаты предложили для группы альтернативное название - гей7. как мне кажется, довольно справедливо). предлагаю познакомиться с этими замечательными детишками поближе!

xxx

ну, а по монста пост уже завтра будет.) наслаждайся! :gigi:

@темы: got7, обо всем и ни о чем, пч, разъяснительно-пояснительное

18:28 

несовратимая немецкая императрица
посмотрела тут реакцию одну замечательную, от которой у меня максимально поднялось настроение, и я в очередной раз осознала как же сильно люблю своих тохошиночек ааыыыыы тт_тт если честно, так приятно было это смотреть, будто меня хвалили. сердечко радуется, когда такое вижу ♥ посмотрите и вы, порадуйстесь со мной :з (а потом можно и отдельно клипы пересмотреть для закрепления эффекта!)

@темы: /восторг/, /любуется/, feels, tvxq, видео, неповторимый оригинал

14:45 

деанон!!!

несовратимая немецкая императрица
21:55 

все мы - жебом

несовратимая немецкая императрица

the first pic is jinyoung doing the sexy dance and the second is jb reacting to it. Bye

@темы: /любуется/, feels, got7

15:52 

мемберфест

несовратимая немецкая императрица
у нас тут деанон на мемберфесте! шесть моих работок оттуда под катом :з

@темы: солнышко <3, руки-крюки, неповторимый оригинал, королева драмы, бойфренд материал, tvxq, got7, bts

19:44 

очень насыщенная фандомная жизнь

несовратимая немецкая императрица
это какой-то кошмар, вот я и упала до кучи в севентин. :lol: поймала себя на мысли, что хочу выучить этих детей, ну, и.. выучила их за полчасика где-то и сразу пошла смотреть всякие шоу. в итоге борюсь с желанием взять в биасы половину группы разом. :lol: пока лишь могу сказать, что определилась с тремя, их я точно в биасы беру: докём, уджи и вернон. а вообще, детки оказались такими замечательными, что у меня сердечко за них каждый раз болит как за родных детей, если у них что-то не получается или их ругают ни за что. из-за того, что они все младше меня, я ко всем отношусь как к детишкам, практически одинаково и это настолько непривычное и странное чувство, что мне даже нравится. хддд
короче, я ушла в разнос, пока жду родных дедуль из армии. стыдно ходить мимо плаката хоминов на кухню, мне кажется, что чанмин смотрит на меня с осуждением. :lol:

@темы: ПИЗДЕЦ, seventeen, lol

22:33 

мои детки ;;

несовратимая немецкая императрица


rapmon’s laser focus on jimin’s hands new rings :)))

@темы: солнышко <3, депрессивный медвежонок, feels, bts, /любуется/, /восторг/

15:31 

how would you describe park jimin?

несовратимая немецкая императрица
лично я называю его солнышком








@темы: feels, bts, /любуется/

20:29 

ли джонхён!!

несовратимая немецкая императрица
/тут я немножко плачу от идеальности песни и гитарного соло

@темы: видео, korean, feels, /любуется/, /восторг/

18:08 

как перестать орать

несовратимая немецкая императрица
Пишет xmfc guest:
01.07.2016 в 12:19


Исполнение 1820

- Слушай меня внимательно, мой друг. Убийство Шоу не... Эрик, что ты делаешь?!
-

URL комментария

@темы: cinema, lol, ©

20:43 

несовратимая немецкая императрица
02.07.2016 в 15:44
Пишет Taho:

Мозаика полов Лондона


Немецкий фотограф Себастьян Erras фотографировал красивые полы в европейских городах, таких как Венеция, Париж и Барселона , в течение последних нескольких лет. В этом месяце  он провел несколько дней в Лондоне, город в настоящее время в центре внимания мирового сообщества после исторического референдума по вопросу о выезде в Великобритании из ЕС.

С 6 июня по 10 июня 2016 года, Erras взял с собой фотоаппарат - и свои щеголеватые кожаные туфли - и прошелся по некоторым из самых интересных музеев искусства Лондона, включая Tate Modern и Музей Виктории и Альберта. Он также сфотографировали полы на этажах ресторанов по всему городу.

читать дальше

URL записи

@темы: ©, /любуется/, /восторг/

space dementia

главная